Минфин Российской Федерации в своем письме сообщает: чтобы включить авансовые отчеты предприятия в налоговую базу, необходимо использовать простую или усиленную электронную подпись. Напоминаем, она подтверждает достоверность предоставленных документов. Сегодня ею подписывают не только бухгалтерские или налоговые отчеты, но и договора, а также другие документы внутри организации. К этому перечню относятся и авансовые отчеты, где также используются такие подписи. Купив юридический адрес в Краснодаре, предприятие определяет, какой вид подписи будет использоваться при сдаче отчетности.
Что касается электронной подписи для авансового отчета с целью принять его в расходы, то этот вопрос неоднократно поднимался правительством. Как известно, в последнем разъяснении, Министерство финансов России рассказывает, что для авансового отчета, который планируется включить в расходы, что облагаются налогом, можно применять электронную подпись, удостоверяющую подлинность документа. Чиновники напоминают, что обе стороны, имеющие отношение к составлению документа, обязаны использовать такую подпись, в том числе, и при подписании договора.
Так же рекомендуем прочесть статью "Министерство Финансов разъясняет, как правильно ИП сняться с учета"