Для подписания финансовых отчетов достаточно простой или усиленной неквалифицированной электронной подписи

Минфин Российской Федерации в своем письме сообщает: чтобы включить авансовые отчеты предприятия в налоговую базу, необходимо использовать простую или усиленную электронную подпись. Напоминаем, она подтверждает достоверность предоставленных документов. Сегодня ею подписывают не только бухгалтерские или налоговые отчеты, но и договора, а также другие документы внутри организации. К этому перечню относятся и авансовые отчеты, где также используются такие подписи. Купив юридический адрес в Краснодаре, предприятие определяет, какой вид подписи будет использоваться при сдаче отчетности.

Что касается электронной подписи для авансового отчета с целью принять его в расходы, то этот вопрос неоднократно поднимался правительством. Как известно, в последнем разъяснении, Министерство финансов России рассказывает, что для авансового отчета, который планируется включить в расходы, что облагаются налогом, можно применять электронную подпись, удостоверяющую подлинность документа. Чиновники напоминают, что обе стороны, имеющие отношение к составлению документа, обязаны использовать такую подпись, в том числе, и при подписании договора.

Так же рекомендуем прочесть статью "Министерство Финансов разъясняет, как правильно ИП сняться с учета"

Юристы компании

sample avartar

Вы можете получить консультации по любым вопросам у наших юристов.

Отзывы клиентов

Это не первая открытая мной организация, но первая регистрация, которая прошла без заморочек. Все было сделано на высоком уровне и в сроки указанные в договоре. Спасибо Юрию за проделанную работу, когда в следующий раз буду открывать фирму, то обращусь только к Вам.

— Дмитрий
ООО ТПК «Атлантик Групп»

 Информация > Для подписания финансовых отчетов достаточно простой или усиленной неквалифицированной электронной подписи